Идеальное решение!

Предоставление временного персонала в кратчайшие сроки.

О КОМПАНИИ

Наша компания предоставляет грузчиков, разнорабочих, строителей, машинистов, офисных работников (в т.ч. бухгалтеров) и сотрудников других специальностей.
К каждому заказу мы подходим индивидуально. Исходя из вашего запроса, производим анализ эффективности персонала и усиливаем вашу производительность.

Почему мы?

Оперативно предоставим проверенных работников на необходимый вам срок.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и особенностям вашего бизнеса — наш козырь.
Оплата за отработанное время или за выполненный объем работ для вашего бизнеса. Выбираете вы!

Мы внимательно изучили ситуации, когда клиенты обращались к нам за услугой, и выделили основные.
Вероятно, вы сможете узнать себя.

ситуации в бизнесе
когда аутсорсинг персонала - лучшее решение!
Гибкий или рваный график работ.
У вас бывают ситуации, когда штатных работников не хватает, и наоборот - работы нет и сотрудники сидят без дела? Потребность в персонале разная в течении месяца.
САМОСТОЯТЕЛЬНО: неэффективное использование времени работников, переплачиваете , когда случается аврал. Есть риск простоя и неустоек, тратите время и нервы на разрешение форс-мажоров.
РАБОТА ПО АУТСОРСИНГУ: платите только за эффективное время, без отпусков, больничных, принимаете выполненную работу.
Срочный заказ.
У вас появилась разовая (проектная) работа. Достаточного количества штатных работников у вас нет, но потребность в персонале очевидна. Нет работников - нет результата.
САМОСТОЯТЕЛЬНО: трудно быстро найти проверенных работников, сложности с оформлением сотрудников на короткий срок.
РАБОТА ПО АУТСОРСИНГУ: быстрый подбор персонала по вашим требованиям, работа по одному договору, оперативная замена и увеличение/уменьшение количества персонала.
Сезонность бизнеса.
У вас сезонный бизнес и держать персонал в штате накладно. Например, у вас есть несколько производственных пиков за год, когда требуется много работников, а через месяц не требуется никто.
САМОСТОЯТЕЛЬНО: а) постоянно нанимаете и увольняете работников под сезон, нет проверенных работников. б) держите штат сотрудников, не смотря на сезонность, переплачиваете за неэффективное время.
РАБОТА ПО АУТСОРСИНГУ: не нужно нанимать и увольнять сотрудников, персонал всегда в том количестве, которое требуется под задачи вашего бизнеса.
Рост бизнеса.
Ваша компания растет, и появляются новые офисы/магазины/цеха и пр. Необходимо быстро и качественно укомплектовать новый штат. Компания не может терпеть убытки, если не сможет вовремя найти нужных сотрудников.
САМОСТОЯТЕЛЬНО: трудно быстро найти большое количество работников, возможна ротация старого персонала с места на место, но в целом персонала всегда не хватает.
РАБОТА ПО АУТСОРСИНГУ: быстрая укомплектовка из имеющейся базы работников, работа по одному договору с оплатой за эффективно отработанное время.
Сложности, возникающие в 99% случаев
  • Высокая текучка кадров среди неквалифицированного персонала.
  • Ненадежные подрядчики.
  • Простои из-за неэффективной работы.
  • Много сопутствующей бумажной волокиты (оформление, кадровое делопроизводство, налоги) .
  • Длительный срок поиска, отбора и найма персонала.
  • Требуется дополнительный управленческий ресурс на контроль персонала.
Решаем проблемы юридических лиц с подбором персонала для:
Заводов
Торговых центров и гипермаркетов
Терминалов
Строительных компаний
Складов и оптовых баз
Любого проекта,где требуется персонал
"НАША ЦЕЛЬ— ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, РЕКОМЕНДУЮЩИЕ НАС СВОИМ ПАРТНЕРАМ."
Преимущества работы с нами
  • Удобство. Скорость.
    Работаете по одному договору об оказании услуг и по одному звонку .
  • Эффективность.
    Не занимаетесь поиском и привлечением работников (непрофильные бизнес - процессы, можно потратить время на то, что приносит деньги, вместо найма).
  • Оптимизация.
    Экономия на оплате персонала до 40%, а также снижаете временные затраты на кадровика, бухгалтера и на денежные социальные отчисления на работников.
  • Результативность.
    Не переживаете за выполнение работы и наслаждаетесь результатом.
После вашего обращения
Обратный звонок

Менеджер определит тип работ, уточнит детали заказа и сориентирует по цене.

Оценка фронта работ
Менеджер приедет на ваш объект и оценит фронт работ, условия, в которых предстоит работать и требования к результату.
Подписание договора

Все наши обещания фиксируются в договоре: сроки, стоимость и типы работа

Расписание
Вместе с вами составим расписание: на весь проект сразу или на неделю вперед
Контроль работы

В каждой группе работников есть бригадир. Он подписывает табеля учетного времени и следит, чтобы команда не прохлаждалась

Оплата работ
Если вы довольны нашей работой, то подписываете акт выполненных работ и перечисляете оплату на текущий счет.

Идеальное решение!
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
2021 © Все права защищены.
id.re.ua@gmail.com
Made on
Tilda